Обновление страницы: 03.12.2023
Все заявки на работу подаются письменно по электронной почте! Телефон и Telegram указанные на сайте предназначены только для консультаций.
1. Для оформления регистрации по месту пребывания отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужно в городе)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Марий Эл:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все запросы связанные с оплатой по текущим заявкам имеют приоритет и будут решены максимально быстро. Для экономии вашего же времени, просьба внятно писать ваши вопросы, спам и не имеющие смысла сообщения встают в конец цепочки! Очередность ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы